воскресенье, 15 декабря 2013 г.

It's all about the life


Что изменилось? Появилось больше смысла в том, чем я занимаюсь сейчас, нежели было в прошлом. Я искала, искала, искала себя... Во многом, во многих... Пробовала и экспериментировала. Теперь моим экспериментам положен конец. Это она его положила.
Вся жизнь до нее кажется мне теперь пустой. Все мое существование было проникнуто тленом. Противно вспоминать. Теперь я не одна. Мое одиночество, я надеюсь, утрачено навсегда. Мои вечные скитания, пустота и душевная боль ушли, оставив место любви и взаимности.
Я никогда тебя не оставлю. Я всегда буду с тобой. Ты лучшее, из того что у меня когда-либо было. И глядя на тебя, я до сих пор отказываюсь верить, что это я могла тебя сделать... Что Бог послал тебя мне... Той, которая обещает стать для тебя самой лучшей мамой.

Перепост отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...