четверг, 27 ноября 2014 г.

Бунт на корабле или почему я не готова подчиняться.



Топ и юбка - H&M
Туфли - Monsorro
Серьги и кольцо - Kristina Jewellery
Аксессуар на голове - Marmalato

Как насчет того, чтобы всю жизнь провести в тени своего мужа? Радоваться его успехам, как своим собственным и горевать вместе с ним над неудачами? Некоторые женщины выбирают этот путь, и они тоже выигрывают в чем-то. Но положить всю свою жизнь на алтарь определенного человека..? Слабо? Не, не слышал...






У меня много подруг. Они живут по-разному. Кто-то замужем, растит ребенка, кто-то еще только на пути к этому, а у кого-то нет даже парня в наличии. Среди них есть те, которые сетуют на жизнь и постоянно всем недовольны, но есть и такие, кто при, казалось бы, не очень благоприятных условиях, пытается "взбить маслице лапками". И я на стороне вторых. По крайней мере, их позитив заразителен, а значит, и у меня меньше шансов скатиться в уныние и серость. 

Некоторые сознательно избрали своим путем по жизни - служение мужчине. 7 отглаженных рубашек на каждый день недели (и парочка про запас), поднос со свежесваренным кофе в 7 часов утра, иногда в постель, аккуратно распределенные носки и никакого беспорядка в квартире. При этом, четкое подстраивание своего расписания под жизнь благоверного и слепое потакание мужским капризам, вроде "сегодня собирались в кино, но я не хочу!" - "ах, я ждала этого весь долгий месяц, но если ты не хочешь, то так тому и быть. Даже скандала не закачу!"

Не представляю, чтобы в какой-то момент жизни мне стало интересно жить тем, чем живет В., питаться его мыслями, зачитываться теми же книгами и хвалить в очередной раз Рокки Бальбоа (ах, против Сталоне ничего не имею, но Рокки с незамысловатым сюжетом... Извольте). Что для этого должно произойти? И что в принципе происходит с этими женщинами, которые вдруг выбирают себе жизнь в беспрекословном подчинении? Это же великий труд и серьезная нагрузка для нервной системы! Долго в таком ритме я бы точно не протянула, хотя, чего уж греха таить, иногда приходится разыгрывать из себя послушную женушку (здесь ключевое слово "иногда"). И может быть до всего этого надо дойти своим умом и мудростью. "В один день я решила, что больше не буду добиваться каких-то карьерных высот, это бессмысленно и унижает меня, как женщину. Я стану прекрасным дополнением к своему успешному супругу и радостно проживу с ним до конца наших дней". Как мне кажется, при таком раскладе, когда один человек сознательно отказывается от развития, второму неизбежно становится скучно, и он может пойти поискать чего поострее на стороне. 

Можно развиваться дома? В хобби, в увлечениях, в мытье посуды, например..? Вполне может быть. Но оставить свои мечты и планы на жизнь ради семейного благополучия? Как вам? Соглашаться с мужем даже тогда, когда интуитивно ощущаете всем своим женским существом полнейший провал, терзаться и мучиться, изобретая все новые и новые способы продвижения своей пассии, относиться к нему как к проекту, как к еще одному ребенку в семье, как к талантливому и никем не понятому гению - это, простите, чересчур. 

Я согласна лишь время от времени слегка "подсветить" дабы получше рассмотреть выход в темном коридоре, но всю жизнь отражать чей-то свет - нет уж, простите. И зачем? Если у меня есть свой  собственный.



Благодарим мебельный салон "Юнион"  и лично Марию Баталину за помощь в организации фотосессии.

















Фото: Ирина Батурина


Get this look for $0+ on Lookastic: Purple Sequin Party Dress and Grey Camouflage Sequin Pumps

3 комментария:

  1. Катя, какая вы волшебная! Я тоже не знаю до чего нужно скатиться, чтобы жить жизнью другого. Что характерно, мужчинам это нафиг не нужно, частенько они уходят от таких жен к любовницам. С такими женщинами перестает быть интересно, не о чем поговорить, поспорить, с таким же успехом можно самому с собой поболтать. Я считаю, что в паре у каждого должно быть личное пространство и свои интересы, и не дай Бог работать на одной работе!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а мне в интеграле столько негативных отзывов написали! Я даже не ожидала)) Ну может и не негативных, но явно против...

      Удалить
  2. А с вами полностью согласна! Надо быть немного эгоисткой, и в первую очередь любить себя. Неуверенную и забитую женщину мужчина со временем перестанет уважать и бросит в конце концов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...