среда, 1 июля 2015 г.

Из глубин моего прошлого


Кимоно - Sheinside
Платье - Asos
Сумка - Marmalato
Серьги и кольцо - Kristina Jewellery
Вот, я стою на школьной линейке - в фартуке и в старом  кем-то отданном шерстяном коричневом платье, с двумя бантами и китайским портфелем кислотного цвета (90-е на дворе), не подходящем мне по размеру, а здесь уже я на первом курсе университета - заветный и пока такой непонятный факультет журналистики (разве это профессия? - вопрошают  взрослые. Вот юрист! Но куда поступила, туда и пошла. На что ума хватило. На юрфаке просили денег). 13-я в списке, а берут 12. И вот, кто-то забирает свои документы, так как прошел в МГУ... Мой счастливый билетик. Мое бюджетное  образование. Моя самостоятельная жизнь. Моя личная точка отсчета и моя гордость... 5 лет трансформаций, поисков и находок, растрат, утрат, восстановления, собираний и разрушений... 5 лет развития, по-другому не скажешь. 






Все очень быстро проходит. Картинки меняются как в калейдоскопе. Жизнь вообще такая штука, которую можно и проморгать. Раз! А она уже закончилась. Потом сиди и думай - как я прожил все эти годы, где я был, что я делал, чего не успел, что не осуществил и так далее... 

Однажды уяснив всю хрупкость окружающего бытия, сейчас я стараюсь жить так, как мне хочется. Это большая роскошь, на самом деле - так рассуждать и именно это воплощать в жизнь. Но человеку, как правило, обычно дается то, о чем он просит (я это хорошо усвоила). Ни больше - ни меньше. От сих и до сих. Чтобы на будущее он умел получше формулировать свои желания. 

Сейчас я жду уже второго ребенка. Та самая девочка, стоявшая последней на всех уроках физкультуры, тот хмурый подросток, одетый во все черное, и та вычурная студентка, которая красила губы красным на большинство лекций. Уже во второй раз... Мама... Просто в голове не укладывается. Когда из глубин своего прошлого я смотрела на таких женщин, я думала: "Ну ничего себе. Дети. Со мной это точно не скоро случится". Эти уставшие, крикливые и очень нервные самки. Точно бы на это не пошла. Они казались мне такими взрослыми, такими далекими и непонятными (чем живут? чего хотят? и так далее)...

И вот, этой осенью мне исполнится 28... И все, что было, так далеко... Я сама принимаю решения, кормлю кашей одного и готовлю приданое для другого. Улыбаюсь своим мыслям, представляю как буду воспитывать двоих... Плыву по улице, медленно (походка изменилась), останавливаюсь, чтобы подышать или посмотреть на то, что заинтересовало, собираю волосы, как удобно, и не нахожу времени, чтобы подумать, как же оно так вышло... Каким таким путем длительных (или не очень) трансформаций из меня получилась вот эта самая женщина, с каким-то странным внутренним убеждением и добровольным желанием стать матерью для еще одного... И кто эта душа, что меня выбрала? 

Мы еще познакомимся. Осталось совсем чуть-чуть...

P.S. Это невероятное кимоно от Sheinside напомнило мне хиппи 70-х - их свободу, независимость, их желание жить так, как нравится и неуемную внутреннюю энергию. 

















Фото: Яна Золотарева



4 комментария:

  1. Катенька Вы ПРЕКРАСНЫ!!!! Люблю Вас читать!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,очень интересно пишете!наткнувшись на Ваш блог и на этот пост,очень радостно осознавать,что я не одна такая,которая когда-то не представляла себя в роли мамы,именно в таком состоянии я сейчас.Очень надеюсь, что и я однажды, также буду другой,спокойной,умиротворенной и ожидающей маленькое чудо!Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Эмоционально, живо. Обожаю вас читать! Когда вы напишете книгу???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...