вторник, 22 декабря 2015 г.

Назад в будущее


Платье и кардиган - Zarina
Обувь - Asos
Серьги и браслет - Kristy_J

Я всегда прибегаю к старому-доброму ретро, когда мне предстоит важное событие. Все самое лучшее уже придумали до нас, мы можем лишь дополнять и слегка преобразовывать. Вот почему вторым своим образом для Новогодней ночи я выбрала это платье. 



Кому? Натурам творческим, влюбленным в жизнь, романтично настроенным, верящим в сказку и что все обязательно будет хорошо (это же не зависит от возраста, правда?). Этим платьем можно приворожить (без шуток!), ничего особо не делая. Просто слушать. С интересом обязательно! Просто моргать - своими черными, как ночь, густыми ресницами. И, наконец, просто искренне и от души улыбаться своими хищными алыми губами.

Крепкому брачному союзу оно тоже не повредит, а скорее пойдет на пользу. Вот, жена-хозяюшка, нежная и скромная, идеал и олицетворение всего самого прекрасного, Муза, на которой сошелся весь белый свет! Ваш муж влюбится в вас заново. Мой уже влюбился)))

Здесь я немного пошалила, ну потому что это было все-таки в эстетике 60-х... Я надела гольфы и присборила их внизу. Понимаю, что этот вариант не всем придется по вкусу, даже с учетом последних модных тенденций. Поэтому предлагаю смело доставать свои ненаглядные "Мэри Джейн" (туфельки с ремешком на подъеме) или просто классические лодочки - черные, бежевые или красные и наслаждаться собственной неотразимостью. 

Прическа - "бабетта" была бы идеальна, но даже если длина ваших волос не позволяет такое сотворить, можно просто гладко уложить волосы (главное, чтобы не было перегруженности в образе. Платье только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле, оно самостоятельно диктует вам, что и как делать, как и с кем говорить и даже учит строить глазки!))). 

Ну и самое главное - внутренняя уверенность. Не такая, конечно, которая выстроена на пустых иллюзиях, не горделивая (а потому для окружающих зачастую неприятная), а спокойная и основанная на принятии себя и трезвом взгляде. При таком раскладе, что бы вы ни надели - все будет смотреться сногсшибательно. 

P.S. Добавлю также, длина платья идеальна. Четко вписывается в общепринятые стандарты ретро. Подойдет как хрупким девушкам, так и женщинам с формами. А еще оно мне напомнило наряды на стиляжных вечеринках - Новый год все-таки) Нужно отжигать!)))
















Фото: Анастасия Бирюкова

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится то, что зима не останавливает Вас делать подобные фотографии)
    платье замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. я теперь хочу такое платьице! =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...