понедельник, 23 мая 2016 г.

10 главных вещей, о которых мне хочется рассказать своим дочерям

Вся одежда на мне и на Василисе - Likemammy

Постоянно натыкаюсь на такие подборки. Например, кто-то из бизнес-сферы высказывается на тему: "Если бы еще до начала своего "пути" я знал эти простые правила, я бы быстрее добился успеха" и дальше несколько довольно примитивных пунктов, или прощальные письма, где какой-нибудь великий писатель или старичок/старушка в письменной форме прощаются с этим миром и рассказывают о том, что они уяснили. Под катом вас не ожидают какие-то сверхумные вещи, благодаря которым вы прозреете. Мне просто захотелось высказать некоторые мысли своим дочерям. 



1. Все, что вы делаете, делайте, в первую очередь, для себя. 
Учеба, работа, семья... Это должно идти от души. Вы должны прийти к этому не только своей головой, но и сердцем. Не поступайте туда, где не нравится (даже если ваши близкие на этом настаивают), поменяйте работу, если она не приносит вам удовлетворения, создавайте свои семьи когда готовы к этому, когда пришло время. 

2. Вы можете мне рассказать все.
Как я благодарна своей собственной маме за то, что могу без страха и упрека высказать свои самые тайные мысли. Она никогда не сделает глаза круглыми и не наорет на меня. Даже там, где я явно совершала ошибку, она не отговаривала меня. Она знала, что я живу своей жизнью и должна на своем опыте постигать этот мир. Если бы меня удерживали от всего-всего, если бы меня держали взаперти до 18-ти, если бы меня водили за руку и "поступили" в вуз по своему усмотрению, ничего бы не вышло... Срывает болты обычно у тех, над кем дамокловым мечом долгое время висит гипер-опека. Человек, вырываясь из-под родительского крыла, становится неуправляем. Его несет бурным потоком и он не может сопротивляться. 

3. Есть вещи важнее денег. Не нужно становиться их рабом.
Любовь, здоровье, жизнь... Этого не купишь. Следует правильно расставлять приоритеты. 

4. Читайте и больше времени посвящайте собственному образованию!
В книгах описано все, что с нами происходит сейчас. Там можно найти ответ на любой вопрос. А интуиция - есть ни что иное как накопленный опыт и способность предугадывать дальнейший ход событий. Если хотите успешно решать важные вопросы в своей жизни, обратите свой взор в сторону мировой литературы. Со временем вы научитесь настоящему волшебству - будете без проблем находить ответы на самые сложные и запутанные жизненные вопросы.

5. Вы - Божье творение. Никто не вправе влиять на вашу самооценку.
Если кто-то не ответил вам взаимностью, переключитесь на другого. Это не ваш человек. Не застревайте надолго в болоте под названием "Безответная Любовь" (такого в природе не существует, это выдумка поэтов и песенников). Да, время от времени полезно пострадать, но не бросайте все в котел безумной страсти, который не несет в себе никакой согревающей функции. На это уходит слишком много энергии. Не растрачивайте себя понапрасну и не думайте о себе плохо, даже если кому-то не нравитесь. В этом мире все возможно. Мы можем нравиться, а можем и нет. Это нормально) 

6. Нет правильных или неправильных жизненных сценариев. Живите как хотите!
Собраться и уехать пожить в другую страну? Почему бы и нет? Я не буду запрещать этого своим детям. "Ах, они же будут очень далеко от меня"... - говорят некоторые родители, чьи дети живут или учатся за рубежом. Но ребенок - это уже самостоятельная единица. Он вам не принадлежит, а значит его выбор является единственно верным. 

7. Я не чувствую себя вашей мамой в полном смысле этого слова.
Я не знаю почему так. Может среди моих читателей есть мамы, которые испытывают те же чувства? Но я не могу говорить наверняка, что нельзя, а что можно (речь не идет об электричестве). Я не могу запрещать что-то или говорить негативно о том, чего не знаю. Я могу лишь посоветовать, а решать уже вам самим... Я не могу брать ответственность за все, что вы будете делать в этой жизни, поэтому учитесь быть самостоятельными, развивайте внутренний стержень, будьте открытыми, добрыми и четными. 

8. Я люблю вас!
Такими какие вы есть. 

9. Простите меня за мои промахи и ошибки.
Мы все учимся тем ролям, которые нам подбрасывает жизнь, и не всегда мы принимаем верные решения, не всегда они лежат на поверхности. Я строгая мать. За малейшую оплошность можно получить оплеуху. Я ругаюсь на вас, даже когда у меня в жизни что-то идет не так (это неправильно, но это случается). Прошу прощения за все, что я уже натворила и что еще натворю в процессе жизни.

10. Спасибо, что вы есть у меня!
Это так необычно - быть мамой... До сих пор не верю своим глазам, когда смотрю на них...















Фото: Анна Спицына



4 комментария:

  1. Просто восхитительные фотографии :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательно и верно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный текст! Мне тоже захотелось написать подобный для дочери)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие друзья, приглашаем Вас принять участие в интересном и увлекательном вебинаре «Я - волшебник» совершенно бесплатно!
    Обязательно посетите вебинар, если:
    - у Вас чувство, будто живете «как в тумане»; ощущение, что жизнь проходит мимо Вас;
    - Вам кажется, что все попытки изменить проблемную ситуацию безрезультатны;
    - Вы как будто уперлись в «стеклянный потолок»;
    - Вы одиноки или испытываете чувство одиночества, даже в отношениях с партнером;
    - каждое утро неохотно идете на нелюбимую работу;

    Что Вам даст вебинар?
    * Благодаря применению техник, которыми мы вооружим Вас, Вы научитесь наполняться радостью и гармонизируете интересующие Вас сферы жизни.
    * Научитесь более легкому отношению к самым сложным проблемам и, благодаря их осознанию, увидите позитивные изменения уже в ближайшее время.
    * У Вас появится больше времени на отдых, а профессиональная деятельность будет приносить большое удовольствие и отличный финансовый доход.
    * Отношения с близким человеком перейдут на новый уровень, будут приносить больше удовольствия, заиграют яркими красками.
    * Вы поймете, что не зависите от внешних обстоятельств. Только Вы управляете колесницей своей Судьбы и являетесь причиной ближайших позитивных изменений в Вашей жизни.

    За 1,5 часа Вы:
    Выявите истинные причины проблемных ситуаций, которые «по кругу» повторяются в Вашей жизни.
    Определите блоки, препятствия и убеждения, которые мешают вашему росту.
    Научитесь эффективным методам их устранения.


    О ведущих вебинара:
    Мы - профессиональные психологи, социальные педагоги и тета-практики Елена Казачкова и Левашова Людмила. Большой опыт консультирования и успешное применение самых различных психологических практик позволили нам разработать универсальную программу, благодаря которой каждый из Вас сможет почувствовать себя настоящим Волшебником и Творцом своей жизни.


    Вебинар состоится 22 марта в 19.00. Решили принять участие? Напишите мне на электронный адрес: kazachkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...