суббота, 25 июня 2016 г.

Кактусы in my blood

Платье - Romwe
Украшения - Kristy_J
Эспадрильи - H&M / Similar Here
Очки - H&M / Similar Here
Подростковый период у меня протекал с некоторыми изменениями психики, не скажу, что бурно, но... Скорее тихое сумасшествие. Вот если вспомнить, в чем я ходила в школу, как я вообще относилась к своему внешнему виду (считала, что читать книги намного важнее, хотя и сейчас отчасти тоже так считаю), если открыть фотоальбом за 9-й класс, то сейчас можно ужаснуться... 



Я думаю, что то же самое со мной произойдет и через 10 лет. Я буду смотреть в свое прошлое (сегодняшнее настоящее) и недоумевать, сколько всего странного и непонятного в нем было... Как мне могли не доходить какие-то простейшие истины? Как мало я видела и какой вообще я была? С каким уровнем понятия, такта, эмпатии, с какой коммуникацией (возможно, она покажется мне совсем неразвитой, хотя сейчас-то думаешь сам про себя, что ого-го, как ты все сечешь и понимаешь!). 

Недавно мы разговаривали об этом... Как хорошо сейчас. Но и тогда вроде тоже все казалось, что хорошо. Но сейчас видишь, что насколько все-таки лучше в настоящем! Вот бы так было всегда и у всех. Потому что чаще люди живут с ощущением упущенных возможностей, с чередой разочарований, с каким-то очень тяжелым прошлым, безрадостным настоящим и безнадежным будущим. А ведь не так все должно быть! Хорошоооо, хорошо пусть станет всем! Не грустите, если чего-то не сумели сделать в свое время. Значит не смогли. Если случится так, что  шанс предоставится еще раз - попытайтесь воспользоваться им. Но не вожделейте) Да-да, об этом я узнала из небольшого  труда Березовского. Пусть он и гнида нехороший человек, по мнению В., и пускай я это чувствовала интуитивно (что вожделеть - это плохо), но перечитывать какие-то уже известные истины иногда тоже бывает полезно. По крайней мере, этим вы как раз и занимаетесь сейчас в моем блоге))) Все ж и так знаете) 

P.S. Кактусы на платье в качестве принта смотрятся очень смело и свежо. Кому-то не нравится свободный фасон, но я люблю и летом этот тренд часто эксплуатирую. Мне так комфортно и я ни за что не променяю swing и smock dress на гламурные бандажные "утяжки". 
















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранятьСохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Вы правы, мы часто живем с оглядкой на прошлое и совершенно не замечаем настоящего, жизнь пролетает мимо, а мы будто и не живем, а застреваем где-то там, в глубоком прошлом. Я тоже за жизнь сегодня! Нужно ценить сегодня.
    Заходите в гости ко мне, в своем блоге я пишу разные маленькие советы о жизни и хитрости по развитию своего стиля, буду рада. www.elennazuu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, и я с Вами согласна)) Очень полезные и философские посты у Вас:)
    Образ - чудесный:)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...