вторник, 19 июля 2016 г.

О потерянном времени

Комбинезон - Shein
Обувь - Banggood
Подвеска - Kristy_J

У каждого в жизни бывают моменты сожаления, когда кажется, вот вернись в прошлое, и все сделал бы по-другому. Нельзя-нельзя так думать! Потому что только благодаря вашему прошлому вы сейчас находитесь в настоящем. 


А если и настоящее вас не устраивает? Если кажется, что сейчас все плохо как раз потому, что в прошлом были допущены ошибки, как быть? Не отчаиваться и не опускать руки, а продолжать "взбивать маслице" дальше. 

Слава Богу, в моей жизни таких ситуаций, о которых бы я жалела, нет. Я вообще стараюсь не зацикливаться на своем прошлом и допущенных в нем промахах. Как только я приняла для себя этот момент, жить сразу стало легче, ушли многие проблемы, излечились хронические болезни. Без шуток, это действительно оздоравливает, в первую очередь, вашу душу. А когда нет негатива, тягостных мыслей и всего, что с этим связано, то и настоящее и будущее прекрасно. Как говорится, мы сами формируем свое будущее, влияя на него своими мыслями, сами притягиваем в свою жизнь каких-то людей, сами своими руками плетем нить судьбы. 

P.S. Для своей повседневной жизни этим летом я чаще всего выбираю белый цвет. А если это "ромпер" или "плейсьют", из пляжной одежды удачно трансформировавшийся в casual - так это вообще удобно! То, что надо открыто, мини, но при этом, полная свобода действий. В моем варианте на плечах есть чудесные вставки из кружева, что добавляет ему очарования и женственности. Рекомендую вам посмотреть вот здесь, чтобы определиться с выбором  и найти для себя свое). А еще обратите внимание на мою обувь: легчайшие (почти невесомые), сандалии, очень мягкие, нигде не давят и не жмут. Но если будете их заказывать (здесь) берите на 1 размер больше. Я всегда так делаю в случае с китайской обувью. Ни разу не ошиблась)




















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

3 комментария:

  1. Давно присматриваюсь к комбинезонам, но мне кажется, по моему типу фигуры, будет не очень... Что бы вы посоветовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный повседневный летний образ! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...