понедельник, 21 ноября 2016 г.

Wild Thing

Дубленка - Romwe
Джемпер - Tako
Юбка - Romwe
Обувь - Kari
И снова в центре внимания вышивка! На этот раз это мини-юбка, от которой я без ума. Давайте поговорим, с чем носить такие яркие и неоднозначные вещи?



Есть в этой юбке много всего от hippy-стиля, которым я не перестаю вдохновляться. Вот почему я решила ее совместить с дубленкой. Если этой зимой вы отдаете предпочтение уггам - добавить к своему образу нечто подобное - в виде вышитой юбки или джинс не будет лишним. Мне нравится ее самобытность и тот комфорт, который она дарит, несмотря на длину. Вот, стоило немного походить в спортзал и на мини я уже не смотрю косо. Хотя, конечно, учитываю и свой возраст, и свои особенности фигуры. Не стоит надевать такую юбку вместе с декольтированным топом. Слишком много голого тела будет играть против вас. Наилучший вариант - это свитер, можно oversize. Прекрасное сочетание будет и с водолазкой. Весной и летом носите такие вещи с обычными майками, футболками белого или черного цвета (можно выбрать любой другой, который присутствует на вышивке юбки). Всякие этнические штуки в виде сумок или сережек (у меня здесь они из дерева, им уже много-много лет) тоже будут уместны. Но не переборщите, потому что сложные вещи требуют максимально простого соседства. 

Удачных экспериментов! Именно они ведут к выработке собственного стиля. 
Ну как вам образ? 























Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...