суббота, 17 декабря 2016 г.

Зачем детям модничать?


Платья - Likemammy
К детской одежде я отношусь спокойно. То, что нравится и если есть возможность - покупаю. Не закатываю никому истерик,  если у моих чего-то нет, а вот у кого-то там есть. Мне абсолютно все равно, мы не комплексуем) Также, в проекте Likemammy многое приходится сперва опробовать именно на своих детях. Так произошло и с этими платьями. "Мама, я принцесса? - спрашивала у меня Василиса. В таком платье, конечно!)))) Нескромно, но честно!




Я вообще не люблю, когда одежде уделяется слишком много внимания, несмотря на то, что вся моя жизнь сейчас вертится вокруг этой темы. Мало того, считается, что если человек всегда одет безукоризненно, так прекрасно, что не к чему придраться - значит человек этот "Г.." полное. Должна быть легкая небрежность, какая-то чертовщинка, что-то такое, что выбивается из вашего стройного визуального ряда. Самые стильные люди - всегда немного неряшливы, ну или у них отменное настроение и даже носочки в цвет обуви))). Очень часто они одеты так, словно достали из шкафа первое попавшееся и нацепили на себя. То же самое касается и детей. Больше всего мне нравится французская детская мода. Полная свобода, джинсы как у взрослых или серые свитшоты с какими-нибудь надписями, тельняшки, само собой... Очень скоро напишу более подробный пост об этом с примерами, а сейчас у меня небольшое объявление. 

В предновогодней суете можно не успеть сделать памятные снимки, поэтому мы оставили эту затею на Рождественские праздники. В общем, 1 единственный раз, мы, совместно с Анастасией Бирюковой и одеждой в стиле #famylook -  Likemammy, организуем фотопроект. Он стартует 8 января и длится всего лишь 1 день, но записаться нужно уже на этой неделе. Всем, кто будет хотеть позже, увы, мы вынуждены будем отказать, так как студия уже забронирована и всего на 1 день! Для вас будет работать визажист и парикмахер. В роли стилиста выступлю я) А платья Likemammy можно будет купить со скидкой 20% ну или хотя бы примерить их на себя в рамках проекта и получить красивые фотографии. 
Подробности здесь

С наступающим!















Фото: Настя Бирюкова
СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...