среда, 8 ноября 2017 г.

Простые идеи по созданию капсульного гардероба

Платье - Reserved / Similar
Обувь - Belwest / Similar
Косуха - Romwe
Цепочка - Zaful
Очки - Zaful
Само понятие "капсулы" возникло как раз в те времена, когда кризис обрушился на головы ни в чем не повинных женщин) Они были домохозяйками или служащими в офисах, но одно их объединило: теперь из нескольких вещей в шкафу они могли создать огромное количество образов. 



Сама идея капсульного гардероба берет свое начало в 70-х, когда британка Сьюзи Фо решила реорганизовать шкафы женщин, представив любой гардероб как набор взаимозаменяемых элементов. Это было удобно еще и потому, что понятие "сезонности" стиралось и отходило на второй план. 

С течением времени понятие "капсульного гардероба" преобразовывалось и сейчас под этим подразумевают от 20 до 40 вещей включая верхнюю одежду (исключение: белье, аксессуары, обувь). Подробнее о том, как я упорядочить свой гардероб я писала в прошлом году. А для работающих: об офисном гардеробе я писала здесь. Если выделить главное, то капсульный гардероб - это те вещи, которые вы носите чаще всего в повседневной жизни. У меня для этой цели выделены отдельные 2 полки в гардеробной, где я складываю обычно все то, что мне требуется в конкретный сезон. Да, вы все верно поняли: когда сезон меняется - вещи на этих двух полках заменяются на другие. 

Какой величины должен быть капсульный гардероб? Это зависит от ваших потребностей и возможностей. Для тех, кто привык к минимализму, логично, что вещей потребуется меньше, чем тем, кто любит образы в стиле Кери Бредшоу из "Секса в большом городе". Для меня это пара джинс, 2 свитера, свитшот, куртка, пуховик, платье (этой осенью), которые вы видите здесь на фото, кардиган, водолазка... Ну может еще что-то, о чем я не упомянула. Самое большое преимущество такого гардероба и в целом подхода - это то, что капсула серьезно упрощает жизнь. У меня нет вопроса по утрам: что мне надеть, потому что я беру с этих полок не глядя пару вещей и они (!) подходят к друг дружке. Даже это платье с серым свиштотом выглядит очень достойно!) А еще такой подход учит более вдумчиво относиться к вещам, которые мы носим. 

В конечном итоге, в нашем гардеробе остаются только самые нужные нам вещи ;) В то время, как что-то выходящее "из строя" заменяется на вещи лучшего качества. 













Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...