четверг, 5 апреля 2018 г.

Несколько способов "вырасти" в этом году


Шуба - Fur_love_Forever
Платье - Likemammy
Обувь - Respect

Наверное нет такого человека, кто при прочих равных, не стремился бы к усовершенствованию, к тому, чтобы стать лучше (хоть в чем-то, даже если мы себя очень и очень любим). Нужно быть глупцом, чтобы утверждать, что все и так прекрасно и не хотеть в этой жизни никаких новых свершений. Но это порой связано с выходом за зону своего комфорта. Давайте подробнее. 



Чтобы "прокачаться" в чем-то - человек должен быть уверен в том, что он делает. А еще есть несколько способов по совершенствованию себя. Начну с самого основного, что люди хоть и знают, но упускают из виду. 

1. Каждый день преодолевать себя. 

Выходить за рамки, делать то, чего раньше не делал, и возможно, даже боялся делать. Страх - ключевой элемент отказа от новых высот. Мы можем бояться ответственности, чужого мнения, того что "жизнь изменится навсегда", но каждое изменение несет в себе и позитивные моменты. Путешествовать одному, впервые заговорить с незнакомцем, сменить сферу деятельности - одним словом, сделать что-то такое, что выведет тебя за твои же собственные рамки, а значит сделает умнее, опытнее и независимее. 

2. Попробовать что-то новое.

Этот пункт плавно вытекает из первого, но там все-таки я писала о преодолении. Здесь же, "новое" означает не некомфортное или страшное, а просто ваша личная инициатива в разных видах активности. Это о том, чтобы получить новый опыт. Возможно, стоит детально изучить свой типаж, нащупать новые точки опоры для собственного имиджа, обратиться к профессионалам. Или... Освоить новый вид деятельности. Все мои сегодняшние "активности" связаны с моими детьми. В период беременности, когда мозг "отдыхает", очень часто женщины начинают заниматься чем-то новым для себя, неизведанным, но обязательно тем, к чему лежит душа, и это самое главное (в этот период мы как никогда начинаем осознавать, что не стоит тратить свою жизнь на что-то пустое и неинтересное, на неважное). 

3. Выйти на тропу войны. 

Это я так образно описываю "трудные" для себя моменты. Например, мое новое увлечение спортзалом - это, я считаю, выходом на тропу войны с собственными комплексами  и телесными зажимами (на этой неделе пропустила занятие из-за детских болезней, и чувствую, что даже настроение мое напрямую зависит от этого). Я совершенствую свое тело, хоть это и дается мне нелегко. Даже если мое подсознание или какой-то там внутренний голос внушает мне утром: "Давай пропустим тренировку" - я говорю ему свое категоричное "нет!", беру спортивную сумку и вставляю эту тренировку в свой график, несмотря ни на что. Сейчас у меня все остальное крутится вокруг этой несчастной одной тренировки (две пока не могу себе позволить по времени) в неделю и еды. Потом уже после этого идут рабочие встречи, съемки, что-то другое... Но в самом начале идет "борьба" за красивую осанку, здоровое тело и упругие мышцы. Борец, ага)))

Если у вас со спортом все ок, то это может быть, к примеру, еще один иностранный язык. То есть это вызов, который мы себе бросаем. Подниму ли я гири по 10 килограмм каждая 10 раз, присяду ли я с весом в 30 килограмм на плечах или смогу ли я к лету заговорить по-итальянски - это уже наше собственное поле битвы, через "не могу". 

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...